суббота, 15 августа 2015 г.

Четвертый этап СП "KraftLove"

Привет-привет!!
Вот  и у меня  готов наконец-то четвертый разворот для альбома о любви, который я делаю в рамках СП  "KraftLove" вместе с ЧБ "ScrapMir"
На этом этапе обязательные элементы были:
1. Большой тканевый карманчик
2. Раскладушка с неодинаковыми фото
3. Цветочки, листочки из бумаги по МК
Можно было выбрать любые два элемента из трех.
Мой разворот целиком


А теперь по страничкам. В этот раз начнем с правой странички)

Это страничка-карман. Никаких премудростей))
Просто немного этот самый карман задекорирован, но зато, если в него засунуть свой нос, то можно найти вот такой "сердеШный" мини-альбом ))

Немного задрипанный и потрепанный, но вместе с тем очаровательный. По желанию некоторые странички можно использовать в качестве журналинга.

И вторая страничка, романтичная, с ангелочком (вон он, внизу в цветочках прячется)

Развязываем шебби-ленту...
А вот и фото разного размера )


Опять же немного прошлась белой краской, набрызгала клякс...
Вообще, наверное, это самый простой разворот во всем альбоме, без каких-либо супер-пупер секретиков. Но вот в эту бумажку в горошек влюблена всерьез и надолго, такая умильная )) Правда, она у меня закончилась, пришлось в срочном порядке подбирать более-менее похожую. Особо, как мне кажется, она в итоге не выбивается...
И еще раз разворот целиком.

Осталось только все собрать воедино и обложку задекорировать, и вот тогда уже с радостью отчитаюсь вам по всему альбому.
А на сегодня у меня пока что все...
Не болейте и берегите себя и своих близких!
Пока-пока!!


6 комментариев:

  1. Олеся, ну какая же красота!!! В детальки такие милые и красивые, все элементы на месте, идеальное сочетание цветов!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спрятанный карманчик - тайна за семью замками! Думаю позже будет всем интересно искать секретики в тайничках) Это как в поисках сокровищ))

    ОтветитьУдалить
  3. Он КЛАССНЫЙ!!
    Олеся, он такой стильный!!
    Этот широкий формат такой притягательный!
    Сердечько милейшее, но больше всего мне запал карман и раскладушка с фоторгафиями разного размера) Теги смотрятся на своём месте - хочешь фотку клей, хочешь записку пиши))
    класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка ) Очень надеюсь на то, что успею выложить весь альбом целиков в срок!

      Удалить