понедельник, 31 августа 2015 г.

Открыточный пост

Всем привет!
Я что-то в последнее время хожу в опаздунах... Нет, вроде бы по срокам успеваю, но как-то  получается, что все время в последние минуты ))
Может, у меня какой-то ген опоздательный в крови?
В общем, сегодня хочу показать вам две открытки, которые я сделала для СП "Горячий месяц с...", который проходит в ЧБ "Скрапим на радость" вот уже не знаю, какой месяц подряд ))))
Но все месяцы были (и уверена, что будут) ОЧЕНЬ интересными. Девчонки - большие выдумщицы!! И большое им за это спасибо )
Месяц август курирует Лена Jaklena и  вот ее 9 тем
По традиции ссылка на ее Блог )
Итак, 2 открытоса на тему "Корабли" и  "Сладости" соответственно. Смотрим )
Корабельная открытка со всех сторон ))




Не думаю, что нужны какие-то пояснения по этой открыточке. Скажу только, что я наконец-то поняла всю прелесть оформления "внутренностей" открытки и спинки: только в этом случае она смотрится единым целым и ее, плюсом, очень приятно держать в руках. После украшения со всех сторон лично у меня они становятся увесистыми )

Ну и вторая открытка, девочковая, про сладости )





Внутри на одной из сторонок у меня по задумке карманчик, можно денЕжку положить на ДР )) Просто в данном случае я опираюсь на свой опыт, а у меня довольно часто как раз встречаются такие случаи "денежных" открыток. 
Осталось отчитаться  всего по одной работе (она уже, кстати, готова)  и написать итоговый пост )) Надеюсь, что успею все-таки...
Так что надолго не прощаюсь, скоро вернусь и расскажу о всяких- разных вкусняшках по традиции ) 
Берегите себя!
Пока-пока!!

2 комментария:

  1. клёвые вапще:)) очень понравились открытки, Олеся:) Особенно эта девочка милая:))

    ОтветитьУдалить