понедельник, 29 июня 2015 г.

Две открытки для проекта

Привет-привет!!
Прибежала я сегодня совсем на чуть-чуть, чтобы быстренько показать две открытки, которые я сделала для уже полюбившегося многим совместного проекта от Блога "Скрапим на радость"

Первый месяц лета курирует Вика Соседская и вот ее темы на июнь

Ну и ссылочка на ее страничку, по традиции )

Итак, показываю открытули... Выбрала темы "Сердце" и "Птичьи трели".

Первая открытка


Вторая открытка


СердеШную открытку уже презентовала мужу, ему понравилась ) Между собой уже распределили роли, кто из нас кто на заглавной картинке: кто баночка с джемом, а кто с арахисовым маслом ( или с чем там - не знаю). Задорная такая, просто прелесть )
Вообще я поняла, что мне очень нравится бумажка Simple Stories, она летняя, добрая и немного детская, но для проектов про любовь или летних альбомов подходит, на мой взгляд, просто идеально ) Короче, полюбила ее нежно. Открытка, кстати, сделана из немногочисленных остатков бумажки, которую я пустила на миник Love Story. 
Ну а вторая открытка с налетом Шебби: стараюсь все-таки потихоньку-полегоньку  практиковаться в цветочных композициях, в которых я ни разу не сильна. Но мне нравится сам процесс: думать, куда какой цветочек запихнуть, чтобы вышло симпатично )
Вроде все.
Надолго не прощаюсь, потому что впереди еще итоговый пост, там поговорим и о конфетах )
Пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий