пятница, 6 марта 2015 г.

Американский стиль с Катей Погодиной. Этап пятый, итоговый

Привет всем!
Пишу этот пост на последнем издыхании, потому что трехнедельный кашель  забирает уже оставшиеся силы, а общее самочувствие оставляет желать лучшего: хочется уже выздороветь вместе с мелким, чтобы без соплей и капризов...
Подходит к концу еще один совместный проект, в котором я поучаствовала с превеликим удовольствием...Это был кайф. 


Спасибо за эти пять замечательных этапов Кате Погодиной и Мемуарису, а Кате еще и отдельное, просто огромадное спасибо за разбор работ и поддержку!!

Честно скажу, что по пятому этапу я никакой новой работы не делала, просто не было ни времени ни сил, НО я обязательно сделаю мужскую открытку ИМЕННО винтажную - я так решила ). И постараюсь ее показать в ближайшее время.
 А пока что, чтобы не быть в должниках, отчитаюсь по последнему заданию страничкой, которую я делала около полугода назад (тем более, как мне кажется, она все-таки подходит под задание). Она из непоказанного, так что можно сказать, что новая. Это был мой второй опыт в делании именно страничек, поэтому будет тем более интересно услышать Катину критику ). Здесь есть намек на винтаж, брызги, чипы, немного, совсем чуть-чуть слоев (можно даже сказать, что нет и вовсе), штампинг... Короче, почти все из первоначального списка по Американке. Очень мне захотелось выдержанную цветовую гамму, такую "в мужском стиле"... Кстати, самому фото около 10-ти лет, так что как ни крути - ВИНТАЖ ))


Ну и работы по всем этапам совместника:

1 этап


2 этап


3 этап


4 этап


Еще раз Кате большое-пребольшое СПАСИБО за то, что благодаря  проекту лично я стала себя чувствовать увереннее в этом, как оказалось, таком разном, но броском стиле. Отдельное спасибо за комментарии и наставления.
Девочки из Мемуариса: спасибо и вам всем и каждой по отдельности! С нетерпением буду ждать от вас новых и интересных СП )
Всем пока-пока!
P.S. НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

4 комментария:

  1. Олеся, молодец, замечательные работы!
    И виден прогресс, правда же?
    Выздоравливай и показывай мужскую открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прогресс, надеюсь, не кажущийся )) За что спасибо всем, кто к этому приложил руку. Да, на счет открытки - не шутка: будет, мне уже самой интересно, какой она в итоге получится )
      Жаль, что ты потерялась на СП. Но надеюсь, что встретимся на других и не один раз ))

      Удалить
  2. Олеся, прикольная страничка! Но все-таки, она более фристайловая чем в американском стиле. А участие в проекте твое было классное! очень хорошие работы! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Катя, огромное-преогромное!!! надеюсь, в моем багаже знаний прибавилось )

      Удалить