вторник, 24 февраля 2015 г.

Акварельный миник

Привет всем )
Как и обещала, возвращаюсь с еще одной работой, а точнее миником. Он у меня на данный момент самый любимый, так как я очень хотела сделать альбом ИМЕННО с акварельным фоном. И не просто сделать (ПРОСТО я уже сделала), а чтобы он мне нравился.
УРА!!!! Получилось )
Ну по крайней мере, на данный момент он мне нравится очень-очень. А вот как я к нему отнесусь, скажем, через полгодика, я не знаю...И не хочу знать !
Важно именно то, что сейчас я им полностью довольна: украшений и декора в меру, акварельный фон именно такой, каким я его себе и представляла. 
Никаких заголовков на страничках нет, так как весь альбом посвящен одной-единственной теме, которая и указана на обложке: здесь будут собраны смешные фото моего сына: как он забавно спит, ест, чистит зубы или кривляется - короче, то, что смогу нарыть в недрах фотика )
Кстати, хозяин у этого альбома уже тоже есть: наша любимая "Бубуся" )) Представляете, эта женщина пошла, наконец-то, и записалась в автошколу!!! Уже 2 зачета каких-то сдала!! Я в восторге: все бы бубуси были такими! Мир стал бы намного добрее и ярче ))
Ну а теперь сам альбом.









Детали крупным планом фотографировать не стала просто потому, что фотографировать особо нЕчего )) Все довольно просто, без изысков.
Ну вот и все вроде бы, ничего и никого не забыла.
До новых волнующих ))
Пока!

2 комментария: