вторник, 10 февраля 2015 г.

Американский стиль с Катей Погодиной. Этап третий

Привет - привет!!
Наконец-то я сделала открытку к третьему этапу совместника, который проходит в Мемуарисе . А вот и баннер


Теперь немного про непременные условия третьего этапа:


1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. Многослойность (то есть объем)
4. Вырезать паттерны, использовать шаблоны;
5. Один шнур и одну ленту;

6. Пуговицы;
7. Активный паттерн;
8. Строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
9. Готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
10. Бумажный скотч/washi tape;
11. Наклейки
12. Пайетки
13. Конфетти
14. Крохотная вырубка, чипборд

Сделала я открытку, не на кардстоке, а на акварельке. Многослойность есть, есть шаблоны и вырезалки (сердечко, флажки). Вот как-то без вырезанных паттернов в этот раз, но присутствуют подложки с ними. Ленточка шебби на вытаскивающемся тежике. Вместо пуговиц и мелких всяких пайеток и конфетти (ну нет их у меня!!) использовала дотсики разноцветные. Ну и лжестрочка (шить я НЕ УМЕЮ). Вырубки из коллекции Басик у меня нет, так что просто вырезала тег. Еще коту шапочку приляпала,  милаха стал )) Вместо бумажного скотча надпись на ручном принтере.
В общем, думаю, что не очень я условия нарушила, старалась как могла )  Не могу сказать, конечно, что я от нее в восторге, но то, что она получилась,- уже хорошо.
 Ну и сама открытка, наконец-то.





С нетерпением жду четвертый этап.
Катя!!! Комменты по этому этапу нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО: чувствую здесь провалы...
Ну а на этом пока что все. В ближайшее время встретимся )
Пока-пока!!

3 комментария:

  1. Класснючая открыточка!!!!! Позитивненькая!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему же провалы?) Задорная такая! Милаха просто! Что не так... Я думаю что тег вносит "разброд", либо прямо его, либо убрать и больше гирлянд повесить. Но открытка классная, отбросить все сомнения и вперед!

    ОтветитьУдалить