понедельник, 8 декабря 2014 г.

Альбом из Графики45

Всем привет! 
Я сегодня ОЧЕНЬ  коротенечко, у меня приболел сынище (
Итак, альбом из Графики 45...Это последний, пятый альбом с курсов Тани Дудкиной (немного погодя выложу еще парочку).
Что могу сказать...


1. На счет бумаги. Очень она мне понравилась: реально кайфанула подбирать по цвету и узору. Хочу еще, еще и еще!!! Хотя бы парочку)) Для альбома взяла коллекцию "Come away with me". Все-таки она, наверное, больше для Тревела подходит, но уж ОЧЕНЬ мне понравилась цветовая гамма, хотелось поработать. Вырезать особо нечего было, получалось что-то неудобоваримое, но все-таки на свой страх и риск вырезала все что можно было и нельзя, а там уже по ходу дела решала что и как. С линейкой украшений тоже не очень, еле-еле нашла один наборчик высечек и набор каких-то огроменных открыток, тоже из этой серии - вот, в принципе, и все мои богатства ). Где-то добавляла кардсток (все время казалось, что бумажки не хватит, и так оно, в принципе, и случилось), где-то постаралась разбавить чипом, очень кстати оказались рамочки из запасов))
2. Переплет. Это мой второй уже и, как мне кажется, он получился на порядок лучше предыдущего, что не может не радовать. 
3. Обложка. Она доставила мне, конечно, хлопот: в короткий срок наваять что-то из ничего (от бумаги остались какие-то жалкие-прежалкие обрезки), постоянно прислушиваясь к тому, спокойно спит ребенок или нет - это, конечно, нечто...
4. Идея альбома. Как таковой ее нет. Я вообще пришла к выводу, может, и ошибочному, что эта бумажка АТМОСФЕРНАЯ, а следовательно надо просто постараться ее грамотно сочетать и делать упор на графичности, какой-то упорядоченности и логичности, хотя бы видимой (в конце концов само название компании, наверное, об этом говорит)...

Ну вот, в принципе, и все.

Сам альбом.

Обложка




1 страничка с форзацем



Второй разворот




Третий разворот



Четвертый разворот



Пятый разворот



Последняя страничка с форзацем



Ну а о самих курсах...

Я ОЧЕНЬ долго раскачивалась, скрапить или нет в принципе, раскачивалась около полутора лет, все сомневалась: ведь не умею НИЧЕГО, а стоит ли вообще ввязываться?
После курсов могу сказать точно: скрапить, если есть такая душевная потребность ) Я не скажу, что теперь умею делать альбомы, но по крайней мере я их не боюсь, я не боюсь за них браться и теперь понимаю, с чего надо начать, чем продолжить, ну и чем закончить )) Ну а воображение и идеи...Они будут, их просто надо развивать, они есть у всех )

Танюш, тебе огромное спасибо за этот толчок, за  уверенность, которую ты давала и за твою тактичность. Ты мега-ЧЕЛОВЕК. Не прощаюсь с тобой - я это точно знаю: еще увидимся ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий