среда, 3 сентября 2014 г.

Личные итоги 4-го этапа СП или Два коробка спичек

Всем в очередной раз доброго времени суток!
Новая неделя - новый этап совместного проекта "Я могу все". Обсуждаем "зажигалочки", всевозможные личные мотиваторы, пытаемся их найти у себя внутри и привести в действие: создать работу, в которой бы отразили себя целиком, обнажили свою суть...
Ну дела...Я думала, что Фотошоп - это самое страшное, что могло со мной случиться на этом проекте. Ха-ха, наивная ))Не тут-то было.
Обнажить свою суть можно, я совершенно не против, если, конечно, я знаю, перед кем я ее (суть) обнажаю - это во-первых. А во-вторых, еще было бы неплохо знать эту свою суть... Я, если честно, не особо ее себе представляю...Наверное, потому, что не особо на этом зацикливаюсь.
Но. Раз надо, так надо: попробуем разобраться.
Итак, что я не люблю, что для меня неприемлемо и что вызывает непонимание. Буду отвечать, не особо задумываясь, то, что первым придет в голову ( ведь именно эти первые пришедшие в голову вещи и выводят меня из душевного равновесия). Итак, это:
1. Необязательность
2. Бестактность
3. Самолюбование
4. Подхалимство
5. Зависть и, как следствие, подлость.
6. Глупость и ограниченность
7. Посредственность
8. Трусость
9. Предательство

Я до сих пор ненавижу сад и школу и тот запах, который там царит, знаете, такой специфический, он еще в детских больницах обитает. Если его учую, у меня начинается паническая атака. С чем это связано, не знаю, но знаю точно одно: скоро моего сына ждет детский сад, и как мне в связи со всем выше сказанным переступить порог этого заведения - вопрос из вопросов...Кстати, как следствие: 1 сентября - самый жуткий день в году. Естественно, для меня, никого больше к этому моему бзику я не призываю )

Что люблю:
1. Тонкое чувство юмора
2. Надежность (это касается в основном мужчин)
3. Честность и открытость
4. Справедливость
5. Чувство уверенности
6. Здоровую наглость

Список почему-то включает в себя только качества, но помимо этого люблю вкусно поесть ( а кто не любит?), почитать что-то действительно стоящее, наслаждаясь и языком, и сюжетом. Люблю и хорошее кино, и хорошую музыку (сейчас у меня в фаворитах радио Relax, дает так иногда необходимый внутренний мир и покой). Люблю, когда солнечно и неважно в какое время года: нет солнца - у меня депрессия. Мне нужны яркие краски, я без них скучаю, и совершенно не принадлежу к тем людям, которые находят очарование в осени, ну только если в Бабьем лете.

Если вдруг кому-то стало понятно, что я из себя представляю, хотя бы немного, после того что я здесь понаписала, буду рада.

Чему хочу научиться помимо скрапа? Вот тут вопросов вообще нет: шить на швейной машинке (хочу и все!!) и водить машину. Не хочу постоянно просить мужа отвезти меня туда, сюда - стыдно как-то. Ничего такого не подумайте, у нас замечательные отношения, хотя ему частенько от меня и попадает (как он со мной живет до сих пор - не знаю. Я бы с собой точно не жила). Просто не люблю просить. Никого. Мне стыдно. Вот такая я.

Что есть мои спички и что меня будоражит?
Долго я думала, ломала свою голову... Мысли о квартире меня уже почему-то не будоражат, хотя на данный момент мы с мужем живем в съемной. Наверное, просто я уже устала "будоражиться" ) Будет в будущем - хорошо. Не будет...Ну так и будем что-то думать по этому поводу потом, не сейчас: хватит травить душу и рассматривать такие красивые проспекты на бумаге. Это время можно потратить на что-то другое, более интересное.
Скрап-покупки? Будоражат, и еще как, их хочется все время ) И очень надеюсь, что еще долго будет хотеться: и покупок, и творить.
Что мои "спички" Их у меня аж 2 коробки: сын и время.
Устин - это позитив, это бардак в квартире и в моей голове, но без него все не так и все не то)) Но я на этот бардак 1000 раз заранее согласна, и пусть он и дальше роется наглым образом в моих корзинках с пуговками, дыроколами и в особенности с цветочками. Что делать - эстет))
Надеюсь, что в будущем приобщиться к моему хобби - будет приятно вместе с ним сотворить что-то необычное и безумно красивое.
А на счет времени...Это вопрос философский. Это мой самый строгий учитель и самый злейший враг. У меня к нему неоднозначное отношение.
Естественно, многие проблемы разрешаются со временем, мы меняем со временем наши взгляды, планы. Мы учимся чему-то. В конце концов, только со временем я пойму свои проколы в воспитании сына (надеюсь все-таки, что их будет не очень много и они не будут катастрофическими в первую очередь для него).
Но для меня время - это еще и вопрос  здоровья. Я даже примерно не представляю, что со мной будет лет через 5, как я буду себя чувствовать и на что будет способен мой организм. А мне надо знать - я не одна, у меня есть обязательства перед другим человеком. Человечком. Очень дорогим. И надо успеть. Успеть дать все необходимое в человеческом плане(см. пункты что я люблю), в финансовом, в образовательном. Как успеть - не знаю, но знаю, что успею. Не имею права не успеть. Все данные для решения задачи есть, так что вперед.
Вот примерно такие у меня "спички" и примерно такие у меня мысли.
А посему не получилось у меня ну никак сделать работу, которая бы отражала мою суть, в которой бы была я... У меня их целых  две, как и спичечных коробка: одна - Устин (первая моя в жизни страничка), а вторая - это гимн Времени с большой буквы "В". Так будет правильно. Это то, что я есть на данный момент, моя идея Олеськи. Еще на этапе задумки я для себя решила, что эта открытка будет выполнена в стиле Гранж, на данный момент, наверное, именно через него мне будет проще показать свою СУТЬ - это во-первых. А во-вторых, тема времени действительно философская, и она у меня ну никак не ассоциируется, например, с Шебби ))) Делала работу вот по этому скетчу.
А вдохновилась работами Юлии Сидоровой и Елизаветы Александровой.

А вот  мое творение ))
А на счет странички... Вдохновилась вот этим  скетчем
и работами Rozalin'ы, Matreshik'а и Светланы (Svetlanascrapit5).


Свою страничку постаралась сделать  максимально яркой и детской. Тоже представляю на ваш суд.
Ну вот и все. На долго не прощаюсь - впереди пятый, заключительный этап.
Всем удачи и непрекращающегося вдохновения!

3 комментария:

  1. "Всё не так, и всё не то, когда твоя девушка больна"... Ну, это я "Кино" вспомнила... У тебя вместо девушки - очень активный Устин (ох, какое редкое имя!), которому всё интересно! А вдруг и правда скрапбукер вырастет?
    Мы с тобой на этом этапе удивительным образом совпали не только в стиле работы, но и в теме времени. Что, впрочем, и неудивительно...
    Работы хорошие (и целых две - успеваешь, как оказывается, много!), обе! Более подробно про страничку ничего не скажу - пока сама не сильна, а про гранж попробую. Мне нравится, как смело ты работаешь со стилем! Вот, например, бабочку я бы никогда не использовала: всё-таки это символ радости. А у тебя увидела и подумала: почему бы и нет, ведь бабочка, кроме всего прочего, это ещё и символ души, а вот это уже - в самую точку! Единственное, может, выбрать тогда более брутальную бабочку: например, "мёртвую голову" (возьму, кстати, на вооружение!)... А вот светлую часть открытки забрызгала бы чёрным и побольше: слишком чистый белый и его много. И марлю бы покрасила в чёрный... Ну, это я так гранж вижу...
    Почитала про твои нелюбови: особенно огорчило, чтО ты написала о школе. Как жаль, что в твоей жизни случилось именно так, очень жаль... Такой большой отрезок жизни, самый лучший возраст... Но, видимо, таковы личные обстоятельства... Мне искренне жаль... Если бы у меня сегодня спросили, какие годы ты хочешь вернуть, я бы ответила: "Школьные"...
    Но у Устина всё будет хорошо: постарайся изменить своё отношение и поверить, что школьная жизнь сына станет лучшим временем его детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо как всегда за отзыв )) Со школой и садиком ничего поделать уже не могу. И правда не знаю, почему такое к ним отношение - никто никогда не обижал и училась очень даже неплохо. Выросла далеко не бестолочь, слава Богу. Но вот почему-то вот так )) Может, действительно мелкий со временем эту проблему разрешит каким-то образом....А на счет открытки...С бабочками в смысле украшалок совсем беда )) И тему открытки, наверное, не до конца раскрыла: идет противостояние Времени и моего личного времени. Время пытается засунуть свои лапищи в мое настоящее с бабочками (отсюда и черные брызги), а я это светлое пространство в свою очередь пытаюсь отстоять и расширить (отсюда яркие капельки на черном фоне). Вот как-то так ) Муж сказал, что уж ОЧЕНЬ мрачная она вышла, я у него почему-то с ромашкой ассоциируюсь ))))))) Жду твою работу с нетерпением, больше чем уверена - удивишь!

      Удалить
    2. Возможно, у тебя не было любимых учителей - такое случается... А у меня был любимый Учитель! Чтобы её поскорее увидеть после лета, я уезжала с моря (обожаемого мною моря!) намного раньше срока... И это при том, что родители отпрашивали меня из школы, чтобы мой учебный год начинался на неделю позже. Но, с другой стороны, может, ещё не пришло время, когда твоя ностальгия будет со знаком "плюс"...
      Образ ромашки - удивительный... Так вот ты какая... Муж-то уж точно не ошибается...

      Удалить